|
Оригинальные конструкции и вывески |
Оригинальные конструкции и вывески
Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создатьиндивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на вокзалах и в аэропортах |
Реклама на вокзалах и в аэропортах
В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информациии отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Рекламные виниловые панно на стенах зданий |
Рекламные виниловые панно на стенах зданий
C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые возможности почувствовать себя великим. Размеры рекламы ограничены только размерамиздания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на установках " Призмавижен " |
Реклама на установках " Призмавижен "
Быстрая и последовательная смена трех изображений на щите - идея не новая. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19 % прохожих.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на тумбах |
Реклама на тумбах
Рекламные тумбы v достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах - трехгранные.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостерах |
Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостерах
В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли бесплатно получать городскую мебель, потому что установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, т.к. они получали возможность продлить время контакта с их рекламой, а значит и усилить ее воздействие.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на опорах освещения и контактной сети |
Реклама на опорах освещения и контактной сети
Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. Серия из 3 000 плакатов обладает поистине колоссальной энергией воздействия именно за счет количественного охвата практически всего города. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций. Даже фирмы с ограниченным рекламным бюджетом могут в один день заставить говорить о себе весь город.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью |
Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью
Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.
Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т.д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на дорожных указателях и домовых знаках |
Реклама на дорожных указателях и домовых знаках
Замена старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных материалов.
|
05.02.08 Прочесть |
|
Реклама на дисплеях |
Реклама на дисплеях
Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.
|
05.02.08 Прочесть |
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|