<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» С нами работают

Ежемесячный, глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection

Ежемесячный,  глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection
Ежемесячный, глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection

Имеет честь, предложить Вам услуги по размещению рекламной информации в специализированном  буклете SNOB Collection.
Данное издание является ежемесячным, глянцевым, информационно-развлекательным буклетом (журналом), издающимся тиражом в 4000 экземпляров.
Основная концепция буклета – освещение культурно-развлекательных мероприятий, проходящих в столице (клубные вечеринки, открытие новых магазинов и ресторанов, показы новых коллекций одежды, театральные премьеры, интервью со знаменитостями, посещающими город, обзоры новинок в мире кино, музыки и литературы, статьи про атрибуты элитного общества и другие интересные темы). Буклет пропагандирует образ жизни столичной элиты, то есть, людей с высоким уровнем дохода, социально активных, имеющих вкус, являющихся авангардом современного общества.
Буклет распространяется бесплатно в следующих местах:

  • Рестораны: AmoreMIO, KattaBuhta, Anubis, SMI-café, и сеть ресторанов «Сaravangroup».
  • Сетьмагазинов « Space»: (Mexx, XX by Mexx, Reebok, Adidas, Di Sport, Villeroy Boch, Nike, Paul&Shark, Bosch, Hansa, Hugo Boss, Naf-Naf, Puma, Е-class  Furniture, Yves Delorme).     
  • Бутики: SNOB’S Platinum, SNOB’S Diamond, Silver STYLE, ZARA, MILANO,  EVA, Madina, Up to 16, Sabo.
  • Гостиницыг. Ташкента: Uzbekistan, Radison SAS, Sheraton, Grand Mir Hotel, Inter Continental, Dedeman.
  • Салоны: Mary-Elle, Chopard, Shedevr, Swarovski, Bang & Olufsen, Lux Optical, La perla, Comfort Elit.
  • Театр» Ильхом».
  • Сетевыеоператоры: Beeline, Comnet, Sharq Stream.
  • Банкиистраховыекомпании: Alp Jamol Bank, Kapital Bank, Kapital Sug’urta.
  • VIP, SIP – залы и рестораны аэропорта и автосалоны.

 

                     Целевая  аудитория читателей – люди, со средним и высоким уровнем достатка.
К плюсам рекламы в данном издании можно отнести тот факт, что каждый экземпляр журнала, как правило, прочитывают больше трех человек. Проведенные недавно маркетинговые исследования показали, что действительная  аудитория журнала составляет 6,5-7 тысяч человек. Способ распространения журнала на данный момент является самым эффективным из всех имеющихся способов. Его особенностью является тот факт, что каждый экземпляр попадает непосредственно в руки настоящим и потенциальным потребителям рекламируемых в журнале товаров и услуг. Адресность распространения достигается путем проработанной сети точек распространения и работы менеджеров по распространению в этих точках. Менеджеры всех вышеперечисленных заведений, согласно инструкции, передают журнал лично в руки своим постоянным покупателям и VIP-клиентам. Также, маркетинговые исследования показали, что у постоянно рекламирующихся в буклете компаний возросли объемы продаж среди социальной группы, являющейся целевой аудиторией журнала.
Предлагаем Вам размещение рекламной информации следующего рода:

  • Рекламные модули размером А4 (полоса)
  • Promo-статьи

      Рекламные модули.
 Печатная (или полиграфическая) реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Преимущества печатной рекламы: высокая степень восприятия; широкие возможности выражения идей художественными различными средствами; высокое качество воспроизведения; возможность вторичного обращения к материалам; отсутствие ограничений по объёму информации; большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Поэтому печатные рекламные средства занимают первое место среди выразительных средств внешней рекламы. Например, во Франции, далеко не лидирующей по количеству рекламы, годовой тираж печатных средств пропаганды (из них половина приходится на рекламу) превышает объем литературных изданий, выпущенных за 100 лет.
      Promo-статьи.  
Грамотные PR-статьи имеют ряд преимуществ перед обычными рекламными сообщениями. Обычная реклама не всегда бывает действительно полезной для потенциальных
потребителей: она всего лишь предлагает купить тот или иной продукт. PR-материалы же знакомят покупателей с отличительными качествами предлагаемых товаров и услуг. Потребители
ценят подобные статьи за высокую информативность, содержательность и грамотную подачу материала. Среди способов подачи - новостные блоки, информационные материалы, отчеты о мероприятиях.


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 16.09.09 | Просмотров : 2206

:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru