Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Цены на рекламу в Интернете » С нами работают

Ежемесячный, глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection

Ежемесячный,  глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection
Ежемесячный, глянцевый, информационно-развлекательный буклет (журнал) SNOB Collection

Имеет честь, предложить Вам услуги по размещению рекламной информации в специализированном  буклете SNOB Collection.
Данное издание является ежемесячным, глянцевым, информационно-развлекательным буклетом (журналом), издающимся тиражом в 4000 экземпляров.
Основная концепция буклета – освещение культурно-развлекательных мероприятий, проходящих в столице (клубные вечеринки, открытие новых магазинов и ресторанов, показы новых коллекций одежды, театральные премьеры, интервью со знаменитостями, посещающими город, обзоры новинок в мире кино, музыки и литературы, статьи про атрибуты элитного общества и другие интересные темы). Буклет пропагандирует образ жизни столичной элиты, то есть, людей с высоким уровнем дохода, социально активных, имеющих вкус, являющихся авангардом современного общества.
Буклет распространяется бесплатно в следующих местах:

  • Рестораны: AmoreMIO, KattaBuhta, Anubis, SMI-café, и сеть ресторанов «Сaravangroup».
  • Сетьмагазинов « Space»: (Mexx, XX by Mexx, Reebok, Adidas, Di Sport, Villeroy Boch, Nike, Paul&Shark, Bosch, Hansa, Hugo Boss, Naf-Naf, Puma, Е-class  Furniture, Yves Delorme).     
  • Бутики: SNOB’S Platinum, SNOB’S Diamond, Silver STYLE, ZARA, MILANO,  EVA, Madina, Up to 16, Sabo.
  • Гостиницыг. Ташкента: Uzbekistan, Radison SAS, Sheraton, Grand Mir Hotel, Inter Continental, Dedeman.
  • Салоны: Mary-Elle, Chopard, Shedevr, Swarovski, Bang & Olufsen, Lux Optical, La perla, Comfort Elit.
  • Театр» Ильхом».
  • Сетевыеоператоры: Beeline, Comnet, Sharq Stream.
  • Банкиистраховыекомпании: Alp Jamol Bank, Kapital Bank, Kapital Sug’urta.
  • VIP, SIP – залы и рестораны аэропорта и автосалоны.

 

                     Целевая  аудитория читателей – люди, со средним и высоким уровнем достатка.
К плюсам рекламы в данном издании можно отнести тот факт, что каждый экземпляр журнала, как правило, прочитывают больше трех человек. Проведенные недавно маркетинговые исследования показали, что действительная  аудитория журнала составляет 6,5-7 тысяч человек. Способ распространения журнала на данный момент является самым эффективным из всех имеющихся способов. Его особенностью является тот факт, что каждый экземпляр попадает непосредственно в руки настоящим и потенциальным потребителям рекламируемых в журнале товаров и услуг. Адресность распространения достигается путем проработанной сети точек распространения и работы менеджеров по распространению в этих точках. Менеджеры всех вышеперечисленных заведений, согласно инструкции, передают журнал лично в руки своим постоянным покупателям и VIP-клиентам. Также, маркетинговые исследования показали, что у постоянно рекламирующихся в буклете компаний возросли объемы продаж среди социальной группы, являющейся целевой аудиторией журнала.
Предлагаем Вам размещение рекламной информации следующего рода:

  • Рекламные модули размером А4 (полоса)
  • Promo-статьи

      Рекламные модули.
 Печатная (или полиграфическая) реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Преимущества печатной рекламы: высокая степень восприятия; широкие возможности выражения идей художественными различными средствами; высокое качество воспроизведения; возможность вторичного обращения к материалам; отсутствие ограничений по объёму информации; большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Поэтому печатные рекламные средства занимают первое место среди выразительных средств внешней рекламы. Например, во Франции, далеко не лидирующей по количеству рекламы, годовой тираж печатных средств пропаганды (из них половина приходится на рекламу) превышает объем литературных изданий, выпущенных за 100 лет.
      Promo-статьи.  
Грамотные PR-статьи имеют ряд преимуществ перед обычными рекламными сообщениями. Обычная реклама не всегда бывает действительно полезной для потенциальных
потребителей: она всего лишь предлагает купить тот или иной продукт. PR-материалы же знакомят покупателей с отличительными качествами предлагаемых товаров и услуг. Потребители
ценят подобные статьи за высокую информативность, содержательность и грамотную подачу материала. Среди способов подачи - новостные блоки, информационные материалы, отчеты о мероприятиях.


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 16.09.09 | Просмотров : 3196

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru