Важно подобрать ключевые слова в тексту так чтоб они соответствовали запросам. Если не придерживаться этого правила, то поисковик поднимет цену за клик. Поисковик посчитает, что вы таким способом решили показывать рекламу почти бесплатно. Бесплатно - так как люди не будут кликать по объявлению и, следовательно, деньги уходить не будут. А кликать люди не будут, так как искали немного другое. Объявление должно уложиться в три строки. Первая строка заголовок из 25 символов две следующие строки само текстовое объявление 35 символов каждая.
А региональная привязанность объявления к региону и времени снизит количество сторонних переходов. Например такая настройка для Узбекистана означает что реклама будет показываться для жителей например Ташкенте в рабочие дни недели перед обедом.
Теперь про креативность рекламы. Нужно заинтересовать человека а если указать номер телефона в объявлении и побудить человека позвонить то получим экономию. Люди меньше будут кликать и больше звонить. А теперь представьте как сложно сделать такое небольшое объявление без команды специалистов. В рекламу нужно дать представление о товаре или услуге. При этом выделить его понятными словами для побуждения к действию.
|