Предельные размеры скидок и надбавок на тарифыI. Предельные размеры скидок на тарифы рекламных и спонсорских услуг телеканалов,
устанавливаемые в зависимости от суммы договора
Предельные размеры скидок
(%) |
Сумма договора на рекламные и спонсорские услуги (долл. США) |
НТРК Узбекистана, телеканалов
«O’zbekiston» и «Yoshlar» |
Телеканала «Sport» |
Телеканала «Toshkent» |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
до 5 |
30 000 |
40 000 |
2500 |
3500 |
1 000 |
1 500 |
до 10 |
40 001 |
50 000 |
3501 |
4500 |
1 501 |
2 000 |
до 15 |
50 001 |
70 000 |
4501 |
6000 |
2 001 |
2 500 |
до 20 |
70 001 |
110 000 |
6001 |
9000 |
2 501 |
3 500 |
до 25 |
110 001 |
160 000 |
9001 |
13500 |
3 501 |
5 000 |
до 30 |
160 001 |
220 000 |
13501 |
18500 |
5 001 |
7 501 |
до 35 |
220 001 |
290 000 |
18501 |
24000 |
7 501 |
10 000 |
до 40 |
290 001 |
340 000 |
24001 |
28500 |
10 001 |
11 500 |
до 43 |
340 001 |
380 000 |
28500 |
31500 |
11 501 |
12 500 |
до 45 |
380 001 |
420 000 |
31501 |
35000 |
12 501 |
14 000 |
до 47 |
420 001 |
440 000 |
35001 |
37000 |
14 001 |
15 000 |
до 48 |
440 001 |
470 000 |
37001 |
40000 |
15 001 |
16 000 |
до 49 |
470 001 |
500 000 |
40001 |
45000 |
16 001 |
18 000 |
до 50 |
500 001 |
- |
45000 |
- |
18 001 |
- |
II. Предельные размеры скидок (надбавок) на тарифы рекламных и спонсорских услуг телеканалов,
устанавливаемые в зависимости от распределения суммы договора по телеканалам и времени эфира
Предельные размеры скидок /надбавок
(%) |
Часть бюджета договора, распределяемого на телеканал «Sport», «Toshkent» и не прайм-тайм телеканалов «O’zbekiston», «Yoshlar» (%) |
от |
до |
-30 |
90 |
100 |
-23 |
80 |
90 |
-17 |
70 |
80 |
-12 |
60 |
70 |
-8 |
50 |
60 |
-5 |
40 |
50 |
-3 |
30 |
40 |
0 |
20 |
30 |
+8 |
10 |
20 |
+15 |
0 |
10 |
Прайм-тайм – эфирное время с 18:00 до 23:59.
Предельные размеры скидок (надбавок) на тарифы рекламных и спонсорских услуг телеканалов, устанавливаемые в зависимости от распределения суммы договора по времени эфира, не распространяются на рекламу алкогольной продукции.
III. Размеры надбавок на тарифы рекламных и спонсорских услуг телеканалов,
устанавливаемые за позиционирование рекламных роликов в рекламных блоках
За позиционирование рекламного ролика на первом месте рекламного блока - надбавка 15%; на втором или последнем месте рекламного блока - надбавка 10%; на любой другой позиции в рекламном блоке – надбавка 5%.
IV. Порядок определение стоимости размещения рекламы при заключении договора
При определении стоимости размещения рекламы на телеканалах НТРК Узбекистана для заключения договора, предоставляемые скидки/надбавки вычитаются/добавляются последовательно.
|