Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Цены на рекламу в Интернете » ТРАНСПОРТ » Узнайте больше о рекламе на транспорте

Реклама в метро

Реклама в метро
Реклама в метро

Метро как один из самых массовых видов транспорта позволяет охватывать наибольшее число потенциальных клиентов. На самых оживленных станциях за день проходит до 600 000 человек.

Реклама в метро легче воспринимается, т.к. пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем. Щитовая реклама на стенах путепроводов и рекламные плакаты в вагонах воздействуют на потребителя максимально долго: время ожидания поезда составляет в среднем 3 минуты, а время поездки - 15 минут. Так что пассажиры, безусловно, успевают не только подробно изучить заинтересовавший их плакат, но и записать нужные телефоны или адреса.
К несомненным достоинствам рекламы в метро можно отнести и эффект повторяемости, ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день. Конечно, реклама в метро не является наружной рекламой в чистом виде, хотя она и представлена теми же рекламоносителями, которые используются в обычной наружной рекламе. На станциях метрополитена широко применяются лайтбоксы, щиты и лайтпостеры, электронные дисплеи и установки "Prismavision", табло бегущей строки и нестандартные конструкции.

Размер

Стандартный размер рекламных щитов - 1м х 1,4м. Щиты такого размера предпочтительны как с эстетической точки зрения - они органично вписываются в интерьер подземных помещений, так и с практической - формат 1м х 1,4м удобен при изготовлении рекламных плакатов. К тому же в подземных вестибюлях именно этот формат наиболее доступен для восприятия.

Размер лайтбоксов зависит от конкретного места размещения и колеблется в довольно больших пределах (1,25м х 2,5м, 3м х 1,5м, 3м х 0,8м и т.д.)

Размер лайтпостеров - 1,2м х 1,8м - позволяет успешно дополнять рекламную кампанию, проводимую с использованием наземных лайтпостеров, серией рекламоносителей в метрополитене.

Размер наклейки над дверью вагона - 1м х 0,16м

Размер плаката внутри вагона определяется размером планшета, в котором он размещается. Существует два типа планшетов:

0,42м х 0,3м - может быть как горизонтальным так и вертикальным

0,42м х 0,6м - только вертикальный.

Размещение

Не существует жестких правил, определяющих местоположение рекламоносителей в метро. Рекламные конструкции располагаются в наземных и подземных вестибюлях станций, на стенах путепроводов и пешеходных переходов.

Видеоэкраны, установки "Prismavision" и другие электрифицированные средства передачи рекламной информации встречаются чаще всего в надземных вестибюлях станций.

Лайтбоксы, лайтпостеры и табло бегущей строки - в подземных пешеходных переходах.

Щиты устанавливаются лишь на стенах путепроводов. Более того, щиты помещены один за другим в ряд, вдоль всего подземного вестибюля станции, что выделяет их среди прочих рекламоносителей и уже только этим привлекает внимание пассажиров.

Рекламные наклейки и плакаты - внутри вагонов метро.

Условия и сроки размещения рекламы

Минимальный срок заключения договора на размещение рекламы - 3 месяца. Cтоимость аренды определяется местом установки рекламного щита. Центральные станции города и станции с наибольшим пассажиропотоком имеют наибольший коэффициент наценки.

Способы изготовления изображения

Для лайтбоксов и лайтпостеров применяют изображения, изготовленные с помощью самоклеящейся пленки, или полноцветные плакаты, выполненные методом широкоформатной двухсторонней печати.
Для щитов лучше всего подходят обычные полиграфические плакаты. Как правило, плакаты форматом 1м х 1,4м изготавливаются из двух листов плотной бумаги форматом 1м х 0,7м (формат А0), что значительно удешевляет полиграфические работы и позволяет использовать их на других стандартных рекламоносителях.
Рекламные плакаты в метро не подвержены воздействию окружающей среды. Отпечатанное на бумаге изображение не тускнеет и не теряет своих качеств значительно дольше, чем аналогичный плакат под открытым небом, который приходится менять каждый месяц. Это дает возможность рекламодателю сокращать расходы на печать. Еще одно - и немаловажное - преимущество щитов заключается в том, что, будучи отделены от перрона железнодорожными путями, они надежно защищены от актов вандализма, нередких по отношению к рекламе на улицах города.


www.advertology.ru

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 05.02.08 | Просмотров : 3331

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru