<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА » Узнайте больше о наружной рекламе

Реклама на дисплеях

Реклама на дисплеях
Реклама на дисплеях
Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.
Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов. Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.
Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей- стоимость проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза дороже.

Размер
Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Размещение
Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

Условия и сроки размещения рекламы
Рекламный ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 - секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.
Стоимость проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа дисплея

Способы изготовления изображения
Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:
1. Ролик с текстовой информацией.
2. Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
3. Мультипликационный (анимационный) ролик.
4. Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 05.02.08 | Просмотров : 1950

:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru