В отличие от листовки буклет – это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же времяи не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.
В буклете как правило размещают короткие, но информативные ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. Область использования буклетов весьма обширна. Выставки, direct-mail, промоушн-акции, т.е. везде, где потенциального покупателя/клиента знакомят с новым товаром/услугой. Самые распространенные буклеты – формата А4 с двумя параллельными фальцами. Такой буклет помещается в евроконверте, не занимает много места на выставочном стенде или рекламной стойке.
Рекламные буклеты издаются как малыми, так и большими тиражами, ведь они предусматривают множество каналов распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия и т.д.
Качественное изготовление буклетов при наличии готового макета буклета длится от нескольких часов, в зависимости от тиража заказа.
Мы гарантируем Вам идеальное соотношение цены и качества. Качественное изготовление буклетов при наличии готового макета буклета длится от нескольких часов, в зависимости от тиража заказа. Мы гарантируем Вам идеальное соотношение цены и качества.