Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Цены на рекламу в Интернете » С нами работают

Самое Новое ОБ

Самое Новое ОБ
Самое Новое ОБ

Самое Новое ОБ

В начале 2006 года компания Terra Group представила на рынке печатных СМИ новый студенческий журнал «Самое Новое ОБ» (Энг Янги ОБ). Издание ориентировано на интересы и жизненные ценности молодежной аудитории. Яркие, глянцевые страницы, оформленные молодыми дизайнерами, рассказывают о стиле жизни, интересах и досуге столичной молодежи. Студенческий форум, образование, социальные проекты, работа и досуг, модные тенденции, культ вещей, новости спорта, интервью со звездами эстрады, театра и кино, атрибуты современной молодежной культуры, новинки в мире кино и музыки.
Основные рубрики: «ОБо всем.students», «ОБход.party», «Обмолвка.story», «ОБвал.muz», «ОБ профессии.mission», «ОБновление.university», «ОБертон.smile».
Целевая аудитория – от 16 до 25 лет
Объем журнала – 40 страниц
Периодичность – ежемесячно
Тираж – 2000 экземпляров
Язык издания – русский, узбекский
Территория распространения – Центральная Азия
Способы распространения – целевые корпоративные каналы сбыта (подписка), реализация через розничную сеть, в местах покупок и проведения досуга молодежи. Журнал имеется также в университетских библиотеках.

Журнал распространяются по подписке, частным лицам через подписные агентства

• INTER-PRESS
• KALEON
• BTL Арзи
• Матбуот

Журнал распространяются через розничную торговую сеть

• Торговая сеть Mir store
• Торговая сеть ARDUS
• Супермаркет O’zbegim
• Супермаркет Faiz (м. М. Горький)
• Супермаркет Метро (м. Хамза)
• ЦУМ
• Галерея Старый город
• Ресторан Buyuk Sarbon, кофейня La Shakar
• Торговая сеть Nirvana
• Бутики класса Premium – Podium Italy, Glamour, Europa Exclusive, New millennium, и т.д.
• Киоски Матбуот


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 09.12.07 | Просмотров : 1757

Консультанты:


+998 98 128 3228 Кирилл
+998 98 127 87 81 Гуля
+998 98 128 84 21 Катя
+998 90 805 24 12 Кирилл
+998 71 253 6551 Тел.
+998 71 280 5118 Факс.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2018 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru