Самое Новое ОБ
Самое Новое ОБ
В начале 2006 года компания Terra Group представила на рынке печатных СМИ новый студенческий журнал «Самое Новое ОБ» (Энг Янги ОБ). Издание ориентировано на интересы и жизненные ценности молодежной аудитории. Яркие, глянцевые страницы, оформленные молодыми дизайнерами, рассказывают о стиле жизни, интересах и досуге столичной молодежи. Студенческий форум, образование, социальные проекты, работа и досуг, модные тенденции, культ вещей, новости спорта, интервью со звездами эстрады, театра и кино, атрибуты современной молодежной культуры, новинки в мире кино и музыки.
Основные рубрики: «ОБо всем.students», «ОБход.party», «Обмолвка.story», «ОБвал.muz», «ОБ профессии.mission», «ОБновление.university», «ОБертон.smile».
Целевая аудитория – от 16 до 25 лет
Объем журнала – 40 страниц
Периодичность – ежемесячно
Тираж – 2000 экземпляров
Язык издания – русский, узбекский
Территория распространения – Центральная Азия
Способы распространения – целевые корпоративные каналы сбыта (подписка), реализация через розничную сеть, в местах покупок и проведения досуга молодежи. Журнал имеется также в университетских библиотеках.
Журнал распространяются по подписке, частным лицам через подписные агентства
• INTER-PRESS
• KALEON
• BTL Арзи
• Матбуот
Журнал распространяются через розничную торговую сеть
• Торговая сеть Mir store
• Торговая сеть ARDUS
• Супермаркет O’zbegim
• Супермаркет Faiz (м. М. Горький)
• Супермаркет Метро (м. Хамза)
• ЦУМ
• Галерея Старый город
• Ресторан Buyuk Sarbon, кофейня La Shakar
• Торговая сеть Nirvana
• Бутики класса Premium – Podium Italy, Glamour, Europa Exclusive, New millennium, и т.д.
• Киоски Матбуот