Название издания |
тираж |
Сведения об аудитории |
Дополнительные сведения |
«Пресстиж ТВ» |
18 000 |
Широкий круг молодежной аудитории, обеспеченные женщины и девушки. |
Формат – А3. Цветная обложка, несколько внутренних цветных страниц, остальные внутренние черно-белые. Бумага газетная.Распространяется по всему Узбекистану. |
«Хумо» |
40 000 |
Широкий круг аудитории, а также девушки и женщины до 60%. В основном, средний класс. |
Формат – А4. Цветная обложка на мелованной бумаге, внутренние страницы черно-белые. Бумага газетная.Распространяется по всему Узбекистану |
«Тасвир» |
40 000 |
Широкий круг читателей. Читают все слои населения, 60% аудитории женщины. |
Формат – А4. Цветная обложка на мелованной бумаге, внутренние страницы черно-белые. Бумага газетная . Распространяется по всему Узбекистану. |
«Даракчи» рус |
42 000 |
Широкий круг читателей. Читают все слои населения. |
Формат – А4. Цветная обложка на газетной бумаге, несколько внутренних цветных страниц, остальные внутренние страницы черно-белые. Бумага газетная. Распространяется по всему Узбекистану. |
«Даракчи» узб |
170 000 |
«BellaTerra» 5 stars |
3000 |
Аудитория с высоким достатком. |
Глянцевый журнал. Высокое качество полиграфии. Формат А5. Распространяется по бутикам.
Выходит раз в квартал. |
«Аргументы и факты» |
38 000 |
Мужская аудитория читателей. |
Распространяется по всему Узбекистану. |
Журнал «ПрессТИЖ» |
3 500 |
Предпринематели, бизнесмены, руководители различных фирм и организации. |
Формат – А4, Цветная обложка на мелованной бумаге, внутренние страницы первые 20 цветные, остальные черно-белые.75% тиражажа распространяется по подписке по директорам и бизнесменам. Стоит на первом месте по эффективности рекламы среди рекламных изданий. |
«Ташкентская неделя» |
10 000 |
Предпринематели, бизнесмены, руководители различных фирм и организации, а также средний класс. Люди покупают «ТН» для того чтобы сейчас приобрести какой-либо товар. |
Формат – А3, Цветная обложка на газетной бумаге, внутренние страницы с модульной рекламой цветные. Один из самых крупных тиражей среди чисто рекламных изданий, около 2000 экземпляров расходиться по фирмам и организациям г. Ташкента, 70% тиража – г. Ташкент и Таш.область. |
«Частный Сектор» |
13 000 |
Предпринематели, бизнесмены, руководители различных фирм и организации, а также средний класс. Люди покупают «Частный Сектор» для того чтобы сейчас приобрести какой-либо товар |
Формат – А3, Цветная обложка на газетной бумаге, внутренние страницы черно-белые.70% тиража расходится по г. Ташкент и Таш.Области |
«Налоговые и таможенные вести» |
16 000 |
Предпринематели, бизнесмены, руководители различных фирм и организации. |
Формат – А3, Цветная обложка на газетной бумаге, внутренние страницы черно-белые.Большая часть тиража расходится по подписке. |
«Народное слово» |
8-10 тысяч |
Предприниматели, руководство частных и государственных организаций. |
Формат – А2, Цветная обложка на газетной бумаге, внутренние страницы черно-белые.Издание Олий Мажлиса и Кабинета Министров РУз.
Распространение по подписке по большенству государственных и частных предприятий. |
«Отдохнём» |
50 000 |
Широкий круг читателей.
Читают все слои населения. |
Формат – А4. 2-х цветная обложка на газетной бумаге, внутренние страницы черно-белые. Бумага газетная. Распространяется по всему Узбекистану. |
«Хордик» |
120 000 |
Широкий круг читателей.
Читают все слои населения (узб). |
«Леди» |
27 000 |
Женская аудитория. |
Тематическое издание с психологическими и бытовыми советами для женщин и девушек.
Формат А4, обложка цветная на газетной бумаге, внутренние страницы черно-белые (несколько цветных страниц). Распространяется по всему Узбекистану. |