<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» Просто Дизайн » Advertology.ru

21 / 39
Благодарная природа
Leo Burnett Moscow дало высказаться природе
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Гринпис», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру. Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Гринпис» России по охране природы. Осенью 2007 года исполнилось 15 лет, как «Гринпис» начала работать в России. За это время сделано очень многое, однако организация обнаружила, что, хотя в стране ее бренд знают (уровень известности имени - 92%), на вопрос, что она делает, большинство либо не может ответить, либо считает, что она спасает китов и борется против истребления лесов в Бразилии, то есть, занимается далекими от России делами. «Они, конечно, хорошие люди, но что мне до них?» - так думают многие. Полина Малышева, медиа-директор «Гринпис» России: «За 15 лет мы вместе с экологическим сообществом отодвинули нефтепровод на 400 км севернее Байкала, спасли от браконьеров байкальских нерп и омуля. Защитили от вырубки уникальные леса, добились включения в список «Всемирного природного наследия ЮНЕСКО» 9 российских территорий. «Гринпис» с помощью энергосберегающих технологий утеплил нищие детские дома и школы, чтобы дети не мерзли в них зимой. Но, к сожалению, хорошие дела «Гринпис» России не так известны, как ее имя и публичные акции». Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Гринпис» существует только на частные пожертвования, не получает ни копейки ни от одной организации (у нас-то думают, что их спонсирует ЦРУ). Это вообще исключительно волонтерская организация, и все большие дела по спасению российской природы делают именно волонтеры. Эту мысль мы и решили сделать ключевой в нашей кампании». Так родилась идея принтов, в которых природа разных уголков России, где работает «Гринпис», благодарит конкретных людей, которые внесли свой вклад в ее спасение. Для работы над визуальным воплощением агентство пригласило известного литовского иллюстратора Русланаса Баранаускаса. Полина Малышева: «Концепция Leo Burnett показалась нам наиболее удачной, так как она решает проблемы однобокого восприятия нашей работы. Ведь публичные акции - это только один из способов добиться решения экологической проблемы, а есть же еще и реальные дела. Мы надеемся, что этот проект выльется в долгосрочное сотрудничество, и нас ждет много смелых и интересных идей от команды Михаила Кудашкина. Все это мы делаем для того, чтобы как можно больше граждан поддерживало «Гринпис» России. Именно им мы обязаны своей финансовой независимостью и эффективностью действий». Михаил Кудашкин: «Сотрудничество с «Гринпис» - огромная честь для любого креативного агентства. Но это и высокая планка, которую ежегодно ставят работы лучших мировых агентств. Надеюсь, что нам удалось ее взять». «Гринпис» самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в «Маршрут ТВ». Компания: Greenpeace Бренд: Greenpeace Название: Байкал, Лес Агентство: Leo Burnett Moscow Страна: Россия Клиент: «Гринпис» России Медиа-директор «Гринпис» России: Полина Малышева Руководитель проектов по социальной рекламе и пиар «Гринпис» России: Ксения Арестова Агентство: Leo Burnett Moscow/ Креативный директор: Михаил Кудашкин/ Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова/ Арт-директор: Александра Щербович/ Копирайтер: Александр Овсянкин, Виктор Ландер/ Руководитель дизайн-студии: Дмитрий Яковлев/ Иллюстратор: Русланас Баранаускас, Efendi Studio/ Эккаунт-директор: Екатерина Цвирова/ Эккаунт-менеджер: Марина Азарьева/ Справка Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter &amp;amp;amp; Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald&#039;s, Kellogg&#039;s и др. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC Brands. Ads. Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. Leo Burnett Worldwide - одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
Назад Заставьте деньги размножаться Благодарная природа шесть слоев черепицы гарантируют надежность Вперёд
:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru