<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» Просто Дизайн » Advertology.ru

22 / 39
шесть слоев черепицы гарантируют надежность
DIRECT DESIGN Visual Branding для Ruflex
Студия DIRECT DESIGN Visual Branding разработала креативную концепцию рекламной кампании для торговой марки Ruflex. Ruflex - гибкая черепица производства Финляндии. В рамках этого проекта перед специалистами студии стояла задача по выявлению УТП и созданию узнаваемой рекламной коммуникации компании Ruflex. «После долгих рассуждений и изучения рынка мы пришли к выводу, что стабильность качества и гарантия высоких потребительских свойств гибкой черепицы Ruflex обеспечивается высоким уровнем производства в Финляндии. Т.е. УТП товара - его страна-производитель. Мы сохранили черепаху, как узнаваемый символ торговой марки и постарались в легкой веселой манере, используя оригинальную орфографию воспроизводящую финский акцент, напомнить потребителям и партнерам, что «финское» - значит «надежное», - говорит креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин. Среди слоганов рекламной кампании, разработанных Direct Design: «Что русскому хорошо, то финну отличнааа...» (черепица адаптирована к российскому климату), «Под лежачего финна вода не течет» (надежная защита от протекания кровли), «Настоящий финн шесть раз отмерит и один раз склеит» (шесть слоев черепицы гарантируют надежность).
Назад Благодарная природа шесть слоев черепицы гарантируют надежность какой Москва запомнится современникам Вперёд
:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru