Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Наш Дизайн » Просто Дизайн » Advertology.ru

6 / 39
Publicis United для Courvoisier
Есть к чему стремиться
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.В 2006 году компания Beam Global Spirits &amp;amp;amp; Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW. В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits &amp;amp;amp; Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO. Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя - успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед. Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться». «Эта кампания - яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции. Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента». Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года. Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) / Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi) / Старший копирайтер: Кирилл Стрельников / Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина) / Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко / Директор по производству: Леонид Жестков /
« Назад Nivea раскроет талант ребенка Publicis United для Courvoisier Canon словил волну Вперёд »
Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2018 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru