<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» Просто Дизайн » Advertology.ru

6 / 39
Publicis United для Courvoisier
Есть к чему стремиться
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.В 2006 году компания Beam Global Spirits &amp;amp;amp; Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW. В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits &amp;amp;amp; Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO. Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя - успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед. Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться». «Эта кампания - яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции. Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента». Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года. Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) / Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi) / Старший копирайтер: Кирилл Стрельников / Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина) / Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко / Директор по производству: Леонид Жестков /
Назад Nivea раскроет талант ребенка Publicis United для Courvoisier Canon словил волну Вперёд
:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru