<b>RSS</b> -  ,          .       RSS,            .  ,  RSS      -   -         .  Google SiteMap
- ...
 

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
 

» Новости Успеха

Категория / Описание
Обзор прессы [277]
277
458 , 5 718393
Страниц : 1 2 3 4 5 > >>
10.04.09 Техники вербализации эмоций и чувств

Обмениваясь коммуникативными сигналами, деловые партнеры передают информацию и о своих внутренних психических состояниях: эмоциях, чувствах, переживаниях. Эмоции и чувства служат важнейшими регуляторами их межличностной коммуникации.

Прочесть
10.04.09 Шестиэтапная модель PR-планирования

Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние.

Прочесть
07.04.09 Рациональный заказчик в период кризиса. часть 1

Сегодня тот, кто платит, несомненно, гегемон - идёт ли речь о покупке оборудования, аренде офиса или, например, о заказе полиграфической продукции. И глуп тот заказчик, кто не использует такое положение во благо.

Прочесть
07.04.09 Абонентское PR-обслуживание-4: Регламент работы PR-агентства и клиента
PR-обслуживание-

Многие думают, что работа PR-специалиста сводится лишь к творчеству, что его задача только и состоит в том, чтобы генерировать креативные идеи, писать релизы и, в крайнем случае, заниматься организационной работой.

Прочесть
07.04.09 Раз типография, два типография
типография,

Пришло время, когда закрывать глаза на экономическую ситуацию в России и отрицать наступление кризиса в не можете себе позволить уже ни один полиграфический комбинат.

Прочесть
03.04.09 Творческий подход

Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным решениям. Яркий тому пример - «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», которая решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля.

Прочесть
02.04.09 Опьянение эмоциями

Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает - они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, - вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.

Прочесть
26.03.09 Креативная турбина
Креативная турбина

Пиар-инициативы Волжской ТГК - увлекательный сериал, который сегодня продолжают целых 7 кейсов. Поймать динозавра, сдать в музей металлолом и поручить подземные коммуникации гномам для энергетиков - пара пустяков. Как говорится, тушите свет!

Прочесть
26.03.09 Почему всё больше и больше рекламодателей выбирают SEO?
Почему всё больше и больше рекламодателей выбирают SEO

SEO или Search Enginie Optimization - это комплекс мер про продвижению в поисковых системах, таких как Яндекс, Rambler, Google и других.

Прочесть
25.03.09 Как придумать акцию, которая продает
Как придумать акцию, которая продает

Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: «купил товар - получи дополнительный бонус». Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовишься.

Прочесть
Страниц : 1 2 3 4 5 > >>
:


+998 98 128 3228
+998 98 127 87 81
+998 98 128 84 21
+998 90 805 24 12
+998 71 253 6551 .
+998 71 280 5118 .

:ctrl+d
 

  www.uz
Rambler's Top100
 


2018 .
, . reklamauz@rambler.ru