–екламное јгентство ѕолного ÷икла
на √лавную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный дл€ трансл€ции данных с одного сайта на другой. »спользу€ готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей.  роме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлени€х нужных сайтов.  Google SiteMap
ѕолиграфи€ Ќаружна€ реклама –адио “ранспорт ѕечатные издани€ »нтернет »зготовление “елевидение ƒирект маркетинг
–еклама в ”збекистане
÷ены на рекламу полиграфи€ реклама в »нтернете реклама в печатных издани€х директ маркетинг наружна€ реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Ќаш ƒизайн «аконодательство ¬ы спрашивали - мы отвечаем... ƒл€ ¬ажных —ообщений
 
Ќовое в ÷енах на –екламу

–Я –† –Р –Щ –° вАУ –Ы –Ш –° –Ґ –Р–≤—В–Њ—А–∞–і–Є–Њ ¬Ђ–•–∞–Љ—А–Њ—Е¬ї.

–†–∞–і–Є–Њ Terra

Grand

Shark press

–Я—А–∞–є—Б-–ї–Є—Б—В ¬ЂAвАЩLO FM¬ї
 
¬ыбери »м€
 

«аконодательство » ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ о пор€дке возбуждени€ и рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополи€х,о защите прав потребителей,о гаранти€х свободы предпринимательской де€тельности и о рекламе

ѕостановление  абинета ћинистров –”з об утверждении положени€ о пор€дке возбуждени€ и рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополи€х, о защите прав потребителей, о гаранти€х свободы предпринимательской де€тельности и о рекламе

¬о исполнение постановлени€ ѕрезидента –еспублики ”збекистан от 2 ма€ 2005 года є ѕѕ-66 Ђќб организации де€тельности √осударственного комитета –еспублики ”збекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательстваї  абинет ћинистров постановл€ет:

1. ”твердить ѕоложение о пор€дке возбуждени€ и рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополи€х, о защите прав потребителей, о гаранти€х свободы предпринимательской де€тельности и о рекламе согласно приложению.

2. ѕризнать утратившими силу постановление  абинета ћинистров от 25 июн€ 1997 года є 321 Ђќб утверждении ѕор€дка возбуждени€ и рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательстваї (—ѕ –еспублики ”збекистан, 1997 г., є 6, ст. 23) и пункт 6 ѕор€дка применени€ к хоз€йствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей и законодательства о рекламе, утвержденного постановлением  абинета ћинистров от 26 августа 1998 года є 370.

3.  онтроль за выполнением насто€щего постановлени€ возложить на заместител€ ѕремьер-министра –еспублики ”збекистан ¬.ј.√олышева.

ѕремьер-министр –”з Ў.ћирзи€ев.
г.“ашкент, 12 окт€бр€ 2005 года є 225.

ѕриложение к постановлению  ћ –”з
от 12 окт€бр€ 2005 года є 225

ѕоложение о пор€дке возбуждени€ и рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополи€х, о защите прав потребителей, о гаранти€х свободы предпринимательской де€тельности и о рекламе

I. ќЅў»≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»я

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с законами –еспублики ”збекистан Ђќ конкуренции и ограничении монополистической де€тельности на товарных рынкахї, Ђќ естественных монополи€хї, Ђќ защите прав потребителейї, Ђќ гаранти€х свободы предпринимательской де€тельностиї, Ђќ рекламеї, ”казом ѕрезидента –еспублики ”збекистан от 30 апрел€ 2005 года є ”ѕ-3602 Ђќб образовании √осударственного комитета –еспублики ”збекистан по демонополизации, поддерж≠ке конкуренции и предпринимательстваї, постановлением ѕрезидента –еспублики ”збекистан от 2 ма€ 2005 года є ѕѕ-66 Ђќб организации де€тельности √осударственного комитета –еспублики ”збекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательстваї устанавливает организационные и правовые основы рассмотрени€ дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополи€х, о защите прав потребителей, о гаранти€х свободы предпринимательской де€тельности и о рекламе (далее Ц нарушение законодательства) √осударственным комитетом –еспублики ”збекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства и его территориальными органами (далее Ц антимонопольный орган).

2. јнтимонопольный орган в пределах своей компетенции возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х законодательства хоз€йствующими субъектами, органами государственного управлени€ и органами государственной власти на местах.

3. –ассмотрение дел о нарушени€х законодательства долж≠ностными лицами хоз€йствующих субъектов, органов государственного управлени€ и органов государственной власти на местах осуществл€етс€ в соответствии с  одексом –еспублики ”збекистан об административной ответственности.

II. ѕќ–яƒќ  ¬ќ«Ѕ”∆ƒ≈Ќ»я ƒ≈Ћ ќ Ќј–”Ў≈Ќ»я’ «ј ќЌќƒј“≈Ћ№—“¬ј

4. ƒела о нарушени€х законодательства возбуждаютс€ соответствующим антимонопольным органом по месту нахождени€ хоз€йствующего субъекта, государственных органов управлени€ и органов государственной власти на местах.

÷ентральный аппарат √оскомдемонополизации вправе прин€ть к своему рассмотрению дела, отнесенные к компетенции территориальных антимонопольных органов.

5. ќснованием дл€ возбуждени€ дел о нарушении законодательства €вл€ютс€:

непосредственное обнаружение в ходе осуществлени€ контрольных функций антимонопольным органом достаточных данных, указывающих на наличие признаков правонарушени€;

поступивша€ информаци€ от государственных органов, органов государственной власти на местах и иных органов, а также за€влени€ физических и юридических лиц, сообщени€ в средствах массовой информации (далее Ц за€вление), содержащие данные, указывающие на наличие признаков правонарушени€.

6. «а€вление подаетс€ в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о фактах (признаках) нарушений законодательства.

¬ за€влении должны содержатьс€ сведени€ о за€вителе и лице, в отношении которого подано за€вление, описание фактов (признаков) нарушени€ законодательства.

7. јнтимонопольный орган предварительно рассматривает за€вление, поданное с соблюдением насто€щего ѕоложени€, и изучает документы и материалы, представленные вместе с за€влением.

ѕри предварительном рассмотрении за€влени€ и изучении других документов и материалов антимонопольный орган:

определ€ет компетенцию антимонопольного органа по решению данного вопроса;

устанавливает наличие признаков нарушени€ законодательства;

определ€ет достаточность материалов дл€ возбуждени€ дела;

определ€ет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;

решает иные вопросы, необходимые дл€ правильного и всестороннего рассмотрени€ дела.

8. ¬ ходе предварительного рассмотрени€ за€влени€ и материалов антимонопольный орган вправе:

запрашивать у хоз€йствующих субъектов, органов государственного управлени€, органов государственной власти на местах и граждан необходимые материалы и документы дл€ ознакомлени€, снимать копии и приобщать их к материалам дела;

проводить собеседовани€ с за€вителем, а также с представител€ми хоз€йствующего субъекта, государственных органов управлени€ и органов государственной власти на местах, в отношении которых подано за€вление;

получать от за€вител€ и лиц, в отношении которых подано за€вление, письменные или устные объ€снени€ по фактам (признакам), послужившим поводом дл€ обращени€ с за€влением;

принимать другие меры, необходимые дл€ всестороннего, полного и объективного рассмотрени€.

9. ƒл€ рассмотрени€ дел о нарушени€х законодательства в антимонопольном органе создаютс€ специальные комиссии по рассмотрению нарушени€ законодательства (далее Ц комисси€) из ответственных работников антимонопольного органа.

ѕредседатель и состав комиссии утверждаютс€ приказом руководител€ антимонопольного органа.

ѕри рассмотрении конкретного дела участвуют не менее двух третей членов комиссии, включа€ председател€.

10. ѕо результатам предварительного рассмотрени€ за€влени€, на основании представленных материалов председатель комиссии решает вопрос:

о возбуждении дела о нарушении законодательства;

об отказе в возбуждении дела в св€зи с тем, что рассмотрение вопросов, указанных в обращении, не относитс€ к компетенции антимонопольного органа, либо в св€зи с отсутствием признаков нарушени€.

11. ќ возбуждении дела по факту (признаку) нарушени€ законодательства или об отказе в возбуждении дела председателем комиссии выноситс€ определение.

ќпределение направл€етс€ участникам производства по делу заказным письмом с уведомлением о вручении.

¬ случае необходимости определение о возбуждении дела по фактам (признакам) нарушени€ законодательства может быть направлено по факсимильной св€зи, электронной поч≠те или с использованием иных средств св€зи, позвол€ющих зафиксировать факт его получени€ адресатом.

III. ѕќ–яƒќ  –ј——ћќ“–≈Ќ»я ƒ≈Ћ ќ Ќј–”Ў≈Ќ»я’ «ј ќЌќƒј“≈Ћ№—“¬ј

12. ”частниками производства по делу о нарушении законодательства €вл€ютс€:

лицо, в отношении которого ведетс€ производство по делу о нарушении законодательства;

представители юридических, физических лиц, заинтересованных в деле;

свидетели, эксперты и специалисты.

13. ”частники производства по делу о нарушении законодательства со дн€ вынесени€ определени€ о возбуждении дела вправе:

знакомитьс€ с материалами дела (за исключением сведений, составл€ющих государственную и иную охран€емую законом тайну) и делать выписки из них;

давать устные и письменные объ€снени€;

представл€ть доказательства и участвовать в их исследовании;

задавать вопросы другим участникам дела;

за€вл€ть ходатайства;

пользоватьс€ другими правами, предусмотренными насто€щим ѕоложением.

14. –ассмотрение дела на заседании комиссии ведетс€ председателем таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обсто€тельств дела, устранение и предупреждение нарушений законодательства, соблюдение прав и интересов лица, в отношении которого ведетс€ производство по делу о нарушении законодательства, а также иных заинтересованных лиц.

15. ƒело о нарушении законодательства рассматриваетс€ в мес€чный срок с момента поступлени€ за€влени€. ¬ исключительных случа€х, в зависимости от сложности дела, указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать дней.

ќ времени и месте рассмотрени€ дела извещаютс€ хоз€йствующие субъекты, органы управлени€ и органы государственной власти на местах, в отношении которых возбуждено дело, другие лица, которые привлекаютс€ к участию в деле.

16. –ассмотрение дела начинаетс€ с объ€влени€ состава комиссии. ѕредседательствующий в заседании комиссии объ€вл€ет, какое дело подлежит рассмотрению и называет лицо, в отношении которого ведетс€ производство по делу.

”частникам производства по делу разъ€сн€ютс€ их права.

17. ѕри рассмотрении дела комисси€ непосредственно исследует доказательства по делу, в том числе:

заслушивает объ€снени€ участников производства по делу, заключени€ специалистов, показани€ свидетелей;

знакомитс€ с письменными доказательствами и оглашает их.

ѕри недостаточности или отсутствии доказательств, позвол€ющих сделать вывод о наличии или отсутствии нарушени€ законодательства, у участников производства по делу могут быть затребованы дополнительные материалы.

18. –ассмотрение дела может быть отложено комиссией с указанием даты и времени очередного заседани€ комиссии:

в св€зи с мотивированным ходатайством субъекта об отложении рассмотрени€ дела по причине невозможности €вки представител€ на заседание;

в св€зи с ходатайством субъекта о добровольном устранении нарушени€ без выдачи предписани€;

в св€зи с необходимостью получени€ дополнительных доказательств;

в св€зи с не€вкой кого-либо из участников производства по делу или отсутстви€ у представител€ стороны доверенности;

в св€зи с необходимостью привлечени€ к участию в деле экспертов или других лиц, участие которых в деле, по мнению комиссии, об€зательно;

когда разрешение дела невозможно на данном заседании.

19. –ассмотрение дела может быть приостановлено в случа€х:

нахождени€ на рассмотрении в суде другого дела, выводы по которому будут иметь значение дл€ результатов рассмотрени€;

необходимости проведени€ экспертизы или получени€ заключени€ соответствующего эксперта или специалиста.

ƒело возобновл€етс€ после устранени€ обсто€тельств, вызвавших его приостановление.

20. ѕроизводство по делу может быть прекращено комиссией полностью или в части в случа€х:

отсутстви€ признаков правонарушени€;

ликвидации хоз€йствующего субъекта или смерти физического лица, в отношении которого возбуждено дело о нарушении законодательства.

21. ќб отложении, приостановлении, возобновлении и прекращении рассмотрени€ дела выноситс€ определение, подписываемое председателем и членами комиссии, копи€ которого направл€етс€ участникам производства по делу заказным письмом с уведомлением о вручении.

22. ѕо результатам рассмотрени€ дела по существу комисси€ принимает решение об установлении факта нарушени€ законодательства и прин€тии соответствующих мер правового воздействи€.

23. –ешение принимаетс€ комиссией в отсутствие лиц, приглашенных к участию рассматриваемого дела, открытым голосованием, большинством голосов. ¬ случае равенства голосов голос председател€ комиссии €вл€етс€ решающим.

ѕредседатель и члены комиссии не имеют права воздержатьс€ от голосовани€. ѕредседатель комиссии голосует последним.

≈сли председатель или член комиссии не согласен с решением, он об€зан подписать его и вправе изложить особое мнение, которое приобщаетс€ к делу.

24. –ешение, прин€тое комиссией, подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрени€ дела. ѕри этом оглашаетс€ только его резолютивна€ часть, а его текст приобщаетс€ к делу.

25. –ешение подписываетс€ председателем и членами комиссии.

ƒатой прин€ти€ решени€ €вл€етс€ дата заседани€ комиссии, где была оглашена резолютивна€ часть решени€.

26. Ќа заседании комиссии ведетс€ протокол, который составл€етс€ одним из членов комиссии или специалистом антимонопольного органа, привлеченным председателем комиссии специально дл€ составлени€ протокола.

¬ протоколе заседани€ комиссии указываетс€:

наименование антимонопольного органа, рассматривающего дело;

наименование и номер дела;

год, мес€ц, число и место проведени€ заседани€;

состав комиссии;

сведени€ о €вке участников производства по делу и проверке документов, удостовер€ющие их полномочи€;

устные ходатайства участников производства по делу;

возражени€ участников производства по делу против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле;

объ€снени€ участников производства по делу, по€снени€ специалистов, сведени€ об оглашении письменных доказательств;

показани€ свидетелей;

прин€тое комиссией решение;

иные сведени€.

ѕротокол заседани€ подписываетс€ председателем, членами и секретарем заседани€ комиссии.

IV. ѕќ–яƒќ  ¬џƒј„» ѕ–≈ƒѕ»—јЌ»… »  ќЌ“–ќЋя «ј »’ »—ѕќЋЌ≈Ќ»≈ћ

27. Ќа основании решени€ комиссии в соответствии с законодательством выдаетс€ предписание.

ѕредписание подписываетс€ председателем комиссии.

28. ѕредписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Ќеисполнение в срок решени€ (предписани€) влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

ѕочтовые или иные документы, свидетельствующие о направлении решени€ и предписани€, приобщаютс€ к материа≠лам дела.

»сполнение предписани€ подтверждаетс€ актом проверки субъекта либо документальным подтверждением устранени€ нарушени€, которые приобщаютс€ к материалам дела.

ƒело считаетс€ законченным по исполнении предписани€.

≈сли при проверке обнаруживаетс€, что не устранены или не прин€ты меры по устранению нарушени€, указанного в предписании, предписание считаетс€ неисполненным.

ѕредписание считаетс€ неисполненным частично в случа€х:

неустранени€ всех нарушений законодательства, которые в соответствии с предписанием должны быть устранены;

неустранени€ нарушений в отношении всех хоз€йствующих субъектов или органов управлени€, предусмотренных в предписании.

ѕод уклонением от исполнени€ предписаний понимаетс€ неисполнение или частичное неисполнение предписани€ субъектом.

ѕод несвоевременным исполнением предписаний понима≠етс€ исполнение предписани€ с нарушением установленного в нем срока.

29. ’оз€йствующие субъекты, органы государственного управлени€ и органы государственной власти на местах и их должностные лица могут ходатайствовать о продлении срока исполнени€ предписани€.

–ешение вопроса о продлении установленного срока принимает комисси€ по рассмотрению нарушени€ законодательства.

¬ случае признани€ комиссией указанных в ходатайстве обсто€тельств уважительными комисси€ выносит определение о продлении срока исполнени€ предписани€, но не более чем на три мес€ца.

30. јнтимонопольный орган ведет учет прин€тых решений и выданных предписаний.

V. “–≈Ѕќ¬јЌ»я   —ќƒ≈–∆јЌ»ё ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»…, –≈Ў≈Ќ»… » ѕ–≈ƒѕ»—јЌ»…

31.  омисси€ выносит определение в виде отдельного акта.

ќпределение должно содержать:

полное наименование антимонопольного органа, номер дела, дату вынесени€ определени€, состав комиссии, предмет рассмотрени€;

сведени€ о лице (лицах), в отношении которого ведетс€ производство по делу;

вопрос, по которому выноситс€ определение;

мотивы, по которым комисси€ пришла к своим выводам, со ссылкой на акты законодательства;

вывод по рассматриваемому вопросу.

32. –ешение комиссии должно содержать:

наименование антимонопольного органа, прин€вшего решение, состав комиссии, номер дела, дату и место прин€ти€ решени€, предмет рассмотрени€ дела, сведени€ о лице, в отношении которого ведетс€ производство по делу, а также об иных участниках производства по делу;

изложение обсто€тельств, установленных при рассмотрении дела, доказательств, на которых основаны выводы комиссии об этих обсто€тельствах, ссылку на законодательство, предусматривающее ответственность за совершенное правонарушение;

вывод об установлении факта правонарушени€, размер финансовой санкции, предусмотренной за данное правонарушение, разъ€снение о сроке и пор€дке добровольной уплаты финансовых санкций;

вывод о выдаче предписани€;

сведени€ о возможности обжаловани€ решени€;

иные сведени€.

¬ решении могут быть даны рекомендации о направлении в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов дл€ решени€ вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, св€занных с нарушением законодательства.

33. ¬ предписании должны быть указаны:

полное наименование антимонопольного органа, номер дела, дата выдачи предписани€;

сведени€ о решении, на основании которого выдаетс€ предписание;

наименование лица, в отношении которого выноситс€ предписание;

конкретные действи€, которые должны быть выполнены лицом, и сроки исполнени€;

разъ€снение о пор€дке обжаловани€ предписани€.

34. ќбразцы определений, решений и предписаний утверж≠даютс€ √оскомдемонополизации.

ќпределение, решение и предписание комиссии направл€етс€ заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаетс€ под расписку участникам производства по делу о нарушении законодательства или их представител€м.

VI. ѕќ–яƒќ  ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»я ‘»ЌјЌ—ќ¬џ’ —јЌ ÷»… «ј Ќј–”Ў≈Ќ»я «ј ќЌќƒј“≈Ћ№—“¬ј

35. Ћицо, в отношении которого вынесено решение об установлении факта нарушени€ законодательства, за которое предусмотрено применение финансовой санкции, вправе в течение срока, установленного антимонопольным органом, добровольно уплатить сумму финансовых санкций, установленных законодательством.

¬ случае добровольной уплаты суммы финансовых санкций платежный документ, подтверждающий их уплату, в течение двух рабочих дней с момента оплаты должен быть представлен в антимонопольный орган.

36. ≈сли лицо, совершившее нарушение законодательства, в течение установленного срока добровольно не уплатит сумму финансовых санкций, предусмотренную законодательством за совершенное им правонарушение, антимонопольный орган обращаетс€ в суд о наложении соответствующих финансовых санкций.

¬зыскание финансовых санкций, превышающих в совокупности 20 процентов суммы текущих активов хоз€йствующего субъекта на последнюю отчетную дату, осуществл€етс€ с предоставлением ему рассрочки уплаты взыскиваемой суммы ежемес€чными платежами в течение 6 мес€цев со дн€ прин€ти€ решени€ о взыскании.

”плата финансовых санкций не освобождает от об€занности исполнить решение или предписание антимонопольного органа или совершить иные действи€, предусмотренные законодательством.

VII. ѕќ–яƒќ  ќЅ∆јЋќ¬јЌ»я –≈Ў≈Ќ»… (ѕ–≈ƒѕ»—јЌ»…) јЌ“»ћќЌќѕќЋ№Ќќ√ќ ќ–√јЌј

37. ”частники производства по делу о нарушении законодательства в случае несогласи€ с решением (предписанием) антимонопольного органа вправе в мес€чный срок со дн€ вынесени€ решени€ (предписани€) обратитьс€ в суд или в √осударственный комитет –еспублики ”збекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства с за€влением о признании решени€ (предписани€) недействительным полностью или частично либо об отмене или изменении решени€ (предписани€).

38. ѕодача за€влени€ не приостанавливает действи€ решени€ (предписани€) антимонопольного органа.

—обрание законодательства –”з, 2005 г.

 онсультанты:


+998 98 128 3228  ирилл
+998 98 127 87 81 √ул€
+998 98 128 84 21  ат€
+998 90 805 24 12  ирилл
+998 71 253 6551 “ел.
+998 71 280 5118 ‘акс.

¬ избранное :ctrl+d
 
—татистика

“оп рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2018 ¬се права защищены —емЄновЏ.
¬се цены данные нашими партнерами, дл€ ознакомлени€ и предназначены дл€ общего представлени€ о данной услуге. —в€зь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru